В чем суть кэшбэка? Раскрываем смысл на GetBacker!

В чем суть и смысл кэшбэк-сервисов?

Суть и смысл кэшбэк-сервисов

Сегодня не все знают, в чём суть кэшбэка и как на этом можно заработать, осуществляя покупки в интернете. Чтобы разобраться со всеми тонкостями и нюансами, следует дочитать данную статью до конца. Команда GetBacker подготовила для вас полезную и достоверную информацию.

Основная и краткая суть кэшбэка

Современная торговля в сети пользуется повышенным спросом. Параллельно появляется большое количество сервисов, предлагающих частичный возврат средств, которые были потрачены на покупки в интернет-магазинах. В чем фишка кэшбэка? О какой сумме идет речь?

Материальное поощрение, которое выплачивают продавцы за привлечение покупателей – смысл кэшбэков. Это выплата реальных денежных средств, вид бонусной программы, созданной для повышения лояльности клиентов. Но возвращается сумма потребителю только через посредника – специальный сервис, который сам решает, какую часть дохода отдать клиенту. Именно поэтому такие сайты по-разному устанавливают размер выплачиваемых средств. Максимальные показатели доходят до 50% от суммы, потраченной в конкретном интернет-магазине. Но размер возврата зависит и от продавца, который таким образом привлекает покупателей, ведь одна торговая организация готова возвращать клиенту до 30-40%, а другая ограничивается 1-2%.

Чтобы гарантированно вернуть часть средств, потраченных на покупку того или иного товара, покупателю нужно следовать определенной инструкции. Но для начала необходимо понять, в чем суть кэшбэк-сервиса и без ошибок выбрать его. Это сложнейший этап на пути к экономии и заработку, ведь на сегодняшний день существует более 100 всевозможных сайтов, которые обещают возвращать средства.

Выбирая посредника, обратите внимание на отзывы пользователей и статистические данные по выплатам. Важную роль играет репутация. Узнайте, как и на чем зарабатывают кэшбэк-сервисы, чтобы отсеять недобросовестные посреднические порталы.

Как работают посредники?

Несложно понять, в чем смысл кэшбэк-сервисов. Посреднические учреждения договариваются с сайтами, которые торгуют в сети. Следовательно, они соглашаются выплачивать им определенный процент от покупок за привлечение новых покупателей. Кэшбэк представляет собой скидку отсроченного образца, которая может распространяться на весь товар интернет-магазина или только на отдельные позиции в каталоге.

Привлечь большее число покупателей в конкретный магазин – вот в чем принцип кэшбэка. Смысл также касается:

  • мотивации, стимулирования к большему числу покупок;
  • увеличения количества продаж;
  • рекламы всевозможных промокодов, акционных предложений, купонов;
  • продвижения продукции, которая представлена на страницах интернет-магазина;
  • брендинга, узнаваемости и так далее.

Но в данной системе поощрений существует одно важное условие. Перед покупкой клиент должен загрузить страницу через партнерские ссылки, предлагаемые сервисом. Следовательно, пользователь, который намерен осуществить покупку и заработать на этом, должен пройти регистрацию в системе сайта-посредника.

Получить поощрение покупатель может несколькими способами. Чаще всего речь идет о банковских переводах и платежных системах, таких как в WebMoney, ЯндексДеньги и КИВИ.

Но не только вопросы, в чём смысл кэшбэка и в чём выгода интересуют пользователей. Не все знают, есть ли недостатки у посредников? Единственным, но совсем незначительным минусом системы выступает тот факт, что вся процедура возврата средств может занять какое-то время. Обычно это 10-15 дней. Всё потому что большинство интернет-магазинов стараются подстраховать себя, ведь покупатель на законных основаниях может вернуть товар в течение двух недель.

Когда продавец выждет определенный срок, проводится одобрение выплаты потребителю. Следовательно, соответствующие данные передаются на сервис-посредник. Только когда нужная сумма будет перечислена на счёт, она отобразится в личном кабинете покупателя. Таким образом, деньги будут доступны к выводу.

Почему продавцы не возвращают деньги напрямую покупателям?

Какой смысл и польза от кэшбэк-сервиса? Может, магазинам выгоднее работать без посредников? Нет. Напрямую сотрудничать не выгодно с финансовой точки зрения. Магазины, занимающиеся продажами в интернете, используют на практике множество вариантов рекламы. Но продавцу неудобно выплачивать денежное поощрение всем, кто посещает его ресурс и делает заказы. Это существенные материальные потери.

Обратите внимание, что большинство потребителей интернет-магазина не пользуются кэшбэком и даже не знают о его существовании. Именно поэтому продавцы не заинтересованы рекламировать такого рода возврат средств на своих ресурсах, афишируя, что где-то существует сервис, приносящий доход и экономию. Кэшбэк-сервисы с достойной репутацией и огромным количеством зарегистрированных пользователей тратят колоссальные суммы на продвижение собственного ресурса, привлекая ежедневно тысячи покупателей.

Начать
экономить