Что дает кэшбэк: какая выгода от кэшбэк-сервисов - ответ на GetBacker!

Какая выгода от кэшбэка?

Какая выгода от кэшбэков?

Один из самых актуальных вопросов среди поклонников онлайн-шопинга – что дает кэшбэк? Уже несколько лет популярность данного предложения стремительно набирает обороты в нашей стране, а многие пользователи сети даже не догадываются о его существовании или не используют, не понимая сути подобной услуги. Кэшбэк (cashback) в переводе с английского дословно означает «возврат наличных». Это и описывает основной принцип действия данного предложения.

Кэшбэк – возврат части денег, потраченных на покупки в интернете. Осуществляется он специальными сервисами – посредниками между продавцом и покупателем. Схема сотрудничества с ними выглядит следующим образом:

  • человек выбирает для себя сервис и регистрируется на нем;
  • пройдя авторизацию, он находит подходящий магазин из списка и переходит на его сайт;
  • клиент совершает покупки и оплачивает их, согласно требованиям магазина;
  • сервис получает от магазина процент от этой суммы;
  • портал начисляет на личный счет клиента часть полученных комиссионных.

То есть участников в такой сделке всего три: продавец, кэшбэк-сервис, покупатель. И каждый из них получает личную выгоду для себя. Давайте рассмотрим, в чем выгода кэшбэк-сервисов для каждого из участников сделки?

Что получают покупатели?

В чем заключается выгода кэшбэк-сервисов для покупателей в принципе понятно. Человек, использующий портал-посредник для совершения покупок через интернет:

  • получает обратно часть потраченных на покупки средств;
  • может увеличивать размер возвратных средств, пользуясь предлагаемыми программами лояльности;
  • пользоваться услугами магазинов с самыми низкими ценами;
  • выбирать магазины-партнеры с различными процентными ставками возвратных средств.

Для получения всей выгоды от кэшбэка необходимо совершать переходы в интернет-магазины с сайта сервиса-посредника.

В чем выгода для интернет-магазинов?

Выгодны ли кэшбэк-сервисы для магазинов, если им приходится возвращать часть суммы, полученной от покупателей? Ответ однозначный – да. Ведь в противном случае подобной схемы сотрудничества не существовало бы. Интернет-магазины терпят довольно большие затраты на рекламу в сети, создание/содержание/продвижение сайта, выплаты сотрудникам и доставку товара от складов к покупателям. Кэшбэк-сервисы помогают значительно сократить данные затраты, обеспечив:

  • привлечение клиентов на сайт интернет-магазина;
  • гарантированное совершение покупок после перехода;
  • рекламу магазина в рамках своего сервиса и не только.

Выгода, какую от кэшбэк-сервисов получают интернет-магазинов, очевидна. Магазинам намного выгоднее платить посредникам, которые самостоятельно будут заниматься поиском и привлечением клиентов, чем тратить баснословные суммы на услуги рекламных агентств. Деньги специализированным сервисам выплачиваются по факту совершения сделок. Нет сделок – нет расходов.

Зачем это кэшбэк-сервисам?

Выгоден ли кэшбэк самим сервисам? Выступая посредниками в сделке, за поиск и привлечение клиентов специализированные порталы получают от интернет-магазинов процент от покупок. Это могут быть разные суммы: от 1 до примерно 30%. Деньги начисляются на счет кэшбэк-сервиса, часть которых потом возвращается покупателю. Так, посредник получает комиссию за взаимовыгодное сотрудничество клиента и магазина. Чем меньше комиссия сервиса, тем большая сумма возвращается покупателю.

Начать
экономить