Не пришел кэшбэк. Почему не начисляется и что делать?

Не пришел кэшбэк

Не пришел кэшбэк. Что делать?

Если не пришел кэшбэк, многие пользователи начинают сомневаться в добросовестности сервиса. И в некоторых случаях совершенно зря. Определить надежность сервиса непросто, но при правильном его выборе все временные затраты уже совсем скоро будут возвращены сполна. GetBacker расскажет вам, почему не приходит кэшбэк и каким образом можно разрешить сложившуюся ситуацию.

Как происходит возврат средств?

Чтобы понять причины, по которым кэшбэк может не возвращаться, нужно разобраться, как вообще происходит начисление средств и откуда они берутся. Все предельно просто:

  • вы выбираете подходящий сервис и регистрируетесь на нем;
  • переходы на любые магазины вы совершаете с авторизированной страницы сервиса;
  • вы делаете покупки в магазинах и оплачиваете их;
  • сразу после совершения сделки в личном кабинете сервиса появляется уведомление, подтверждающее покупку и сообщающее сумму, которая в ближайшем будущем появится на вашем счету;
  • спустя определенное время на счету в личном кабинете на сайте сервиса оказываются положенные вам деньги – процент от суммы, потраченной в интернет-магазине.

Именно на двух последних этапах и может произойти сбой, ввиду которого некоторые сервисы не начисляют кэшбэк или делают это с существенными задержками.

Часть потраченных средств возвращает интернет-магазин. Он начисляет определенный процент на счет сервиса, который в свою очередь выплачивает положенный кэшбэк зарегистрированному пользователю.

Не начислен кэшбэк: кто виноват?

Рассмотрев цепочку начисления возвратных средств, можно выделить двух вероятных виновников того, почему кэшбэк иногда не работает. Это может быть либо интернет-магазин, либо его сервис-партнер. Первый вариант менее реален, поскольку для торговых площадок и магазинов обманывать покупателей не выгодно, ведь именно они являются основным источником доходов. Соответственно, вся загвоздка может заключаться в самом сервисе. Нередко пользователи выбирают платформы, наивно полагаясь на чересчур выгодные условия, которые они сулят. Но, чтобы не попасть впросак, необходимо:

  • выбирать сервисы с проверенной репутацией (не обязательно старые, могут быть и молодые);
  • внимательно изучать отзывы о сервисе, которые должны быть не только положительными, но и отрицательными, что свидетельствует об их правдивости;
  • оценить количество магазинов в каталоге и процент возвращаемых с каждой покупки средств;
  • детально изучить все условия сотрудничества с сервисом, описанные в соответствующих разделах его сайта.

Только надежный сервис сможет ответить вам на вопросы, почему не зачислен кэшбэк, что же делать в таких ситуациях и как получить честно заработанные деньги.

Основные причины не начисления кэшбэка

Стоит отметить, что вопрос, почему не возвращается кэшбэк, не всегда зависит от добросовестности сервиса. Существует ряд причин, по которым возврат средств может не произойти или на некоторое время задержаться:

  • если для покупок выбран магазин, которого нет в списке партнеров сервиса, ни о каком возврате средств речи идти не может;
  • если в корзине товаров на сайте интернет-магазина до начало сессии уже находились какие-либо выбранные товары;
  • если сессия после перехода в магазин длиться более нескольких часов;
  • для оформления заказа использовались разные устройства, например, товары выбирались с телефона, а сам заказ оформлялся с компьютера;
  • если при работе с онлайн-магазином вы совершали переходы по рекламным и другим ссылкам;
  • оплата не была завершена, а вкладка магазина уже закрыта;
  • на компьютере установлены специальные блокираторы рекламы или расширения других сервисов;
  • если в процессе оформления заказа связь была прервана (даже ненадолго);
  • оформление заказа и его оплата были произведены юридическим, а не физическим лицом.

На вопрос, почему не начисляется кэшбэк, ответ можно найти в соответствующих разделах сайта или задать его техподдержке сервиса. Например, совершая покупки на международных торговых площадках, надо следить, чтобы при работе с браузером не использовались прокси сервисы, изменяющие местоположение пользователя. Причиной потери обещанных средств может также оказаться использование рутованных устройств.

После того, как мы разобрались, что делать если кэшбэк не зачисляется, у некоторых пользователей все же могут остаться вопросы. Если ни одна из вышеперечисленных причин не нашла своего применения, необходимо обратиться в техническую поддержку сайта. Для этого надо предоставить специалистам дату, время и номер заказа, а также сумму, оплаченную за товар. В любом случае проблема будет решена, ведь надежный сервис всегда заботится о своих клиентах. Если причиной не начисления средств является технический сбой, день однозначно будут возвращены пользователю.

Начать
экономить